Закажите звонок из офиса
Мы перезвоним вам в ближайшее время и ответим на все вопросы
 
Ваш номер телефона
Отправляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных согласно политике конфиденциальности
УСЛУГИ

Таргетинг в социальных сетях без SMM

Ключевое отличие — никакого SMM ведения групп в социальных сетях

Опытным путём доказано, что ведение группы в соцсетях отнимает деньги у бизнеса. Для того, чтобы рекламировать товар или услугу пользователям соц. сетей не обязательно создавать группу. Напротив, группа в социальных сетях не продаёт, а заставляет клиента проделать лишние шаги, которые снижают вероятность покупки. Для работы мы используем социальную сеть как рекламную систему.

Почему группы в соц. сетях не нужны для рекламы?

Давайте разберем цепочку взаимодействия пользователя с рекламным сообщением и сайтом:
Аудитория соц. сети
Находясь в сети пользователь потребляет развлекательный контент (фото, видео, новости). Ему не интересно заходить в «официальную группу компании ****» чтобы изучать информацию о скидках и акциях
Рекламное сообщение
Когда пользователь видит рекламное сообщение, он оценивает насколько предложение соответсвует его потребности и совершает целевое действие
Детальный сайт товара или услуги
Пользователь переходит на сайт и изучает подробную информацию о предложении. Если её достаточно, пользователь совершает покупку
Успешная покупка, довольный клиент
Клиент совершает покупку на сайте, не совершая лишних действий в группе в социальной сети
Почему в цепочке нет «группы компании» в соц. сетях?
Ведение группы в социальных сетях — рекламная фикция, она не приводит новых клиентов, скорее раздражает потенциальных клиентов неактуальными рекламными постами/текстами/изображениями. Прочитайте информацию и оцените, нужно ли вкладывать деньги в SMM:

1) Стоимость хорошего контента.
В основном пользователи подписываются на группы, где публикуется интересный контент. Это называется контент-маркетингом в широком смысле этого слова. Они не против получать завуалированное рекламное сообщение, если оно обернуто в актуальный контент. Такого рода контент генерирует профессиональный копирайтер и стоимость его услуг обычно не соответсвует затратам на рекламу для малого и среднего бизнеса.
2) Рекламный охват. Когда штатный маркетолог или специалист по SMM привлекает потенциальную аудиторию, в лучшем случае он начинает слать своим друзьям и знакомым спам о компании — это называется реферальный охват. В среднем, таким способом, вы донесете рекламную информацию 100−500 пользователям (это очень мало). В случае с автоматической настройкой, рекламное сообщение показывается десятки тысяч раз (зависит от настройки и аудитории) только заинтересованным пользователям.

3) Оценка эффективности. Некомпетентный специалист будет показывать автоматические отчеты с количеством лайков и репостов. Эти показатели ничего не значат, когда пользователь не совершил покупку. В случае с рекламным охватом оценка отталкивается от целевых переходов на сайт и конверсии в покупку. Реклама на аудиторию социальной сети и ведение группы (SMM) — разные вещи.

Определите, что нужно вашему бизнесу и если цель — показать рекламное сообщение потенциальной аудитории более 500 человек, выбирайте рекламный таргетинг.
Заказать тариф «Базовый»
 
Ваше имя
Номер телефона
Отправляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных согласно политике конфиденциальности
Заказать тариф «Стандартный»
 
Ваше имя
Номер телефона
Отправляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных согласно политике конфиденциальности
Заказать тариф «Профессиональный»
 
Ваше имя
Номер телефона
Отправляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных согласно политике конфиденциальности

С какими рекламными системами мы работаем

В зависимости от потенциальной аудитории, подбираем необходимый канал и плейсмент.
Facebook AdsManager
Рекламная система позволяет настроить показы объявлений аудиториям Facebook и Instagram.
VK
Рекламная система позволяет настроить показы объявлений аудиториям ВКонтакте.
MyTarget
Рекламная система позволяет настроить показы объявлений аудиториям Odnoklassniki.

Как будет выглядеть ваша реклама?

Рассмотрим основные рекламные форматы, чтобы сформировать представление о возможных видах объявлений:
Кольцевая галерея Facebook, instagram
Включаем до 10 изображений и ссылок в одну рекламу, чтобы направить людей на определенные страницы своего сайта.

Другие форматы
— Объявление показывается в ленте новостей Facebook
— Объявление показывается в ленте новостей Instagram
— Объявление показывается в рекламной сети на сайтах партнеров Facebook
Реклама ссылки на сайт Facebook, Instagram
Объявление включает текстовое описание и изображение, которые создаются маркетологом и дизайнером

Другие форматы
— Объявление показывается в ленте новостей Facebook
— Объявление показывается в ленте новостей Instagram
— Объявление показывается в рекламной сети на сайтах партнеров Facebook
Реклама контентного поста Facebook
Объявление включает продающее текстовое описание и изображение, которые создаются маркетологом и дизайнером

Другие форматы
— Объявление показывается в ленте новостей Facebook

Реклама видео Facebook, Instagram
Объявление включает рекламу видеоролика с ссылкой на сайт.

Другие форматы
— Объявление показывается в ленте новостей Facebook
— Объявление показывается в ленте новостей Instagram
— Объявление показывается в рекламной сети на сайтах партнеров Facebook
Реклама холст Facebook
Холст это полноэкранный элемент, оптимизированный для мобильных устройств и отображаемый после клика. Он может содержать комбинацию изображений, видео, текста и ссылок.

Другие форматы
— Объявление показывается в ленте новостей Facebook


Реклама поста/видео Вконтакте
Рекламная запись, которая появляется в ленте новостей

— Объявление показывается в ленте новостей Вконтакте
Баннерная реклама Вконтакте
Отображается в левой части страницы

— Объявление показывается слева от ленты новостей
Реклама поста/видео Одноклассники
Рекламная запись, которая появляется в ленте новостей

— Объявление показывается в ленте новостей Одноклассники
Реклама баннера Одноклассники
Рекламная запись, которая появляется в ленте новостей

— Объявление показывается справа от ленты новостей Одноклассники
Работаете с другим подрядчиком, но
не видите результата?
Оставьте заявку, и мы бесплатно проведем аудит вашего сайта или рекламной кампании
Внимание! Мы не придумываем ошибки и недочеты. Мы указываем на реальные больные места вашего проекта и даем советы, как получить хорошие результаты!
!

На кого может быть направлена реклама?

Комбинирование инструментов и аудиторий позволяет нам адресовать рекламную кампанию целевым пользователям:
Аудитория конкурентов
Настройки рекламной системы позволяют включить в аудиторию показа объявлений пользователей групп ваших конкурентов
Клиенты проживающие рядом
Есть возможность настроить рекламу на клиентов рядом с офисом продаж, по офисам продаж конкурентов
Клиенты со смежными интересами
Целевой потребитель ищет релевантные потребности товары и услуги. В процессе поиска он несколько раз сталкивается с рекламными посылами и переходит на сайт/статью
Ушедшие с сайта клиенты
Догоняющая реклама используется, чтобы вернуть клиента на сайт. Вернувшиеся клиенты совершают покупку чаще, чем новые

Стоимость услуг

Мы разработали несколько тарифов, чтобы вы могли подобрать нужный формат рекламы, не переплачивая за лишние услуги.
Подойдет для работы в одной рекламной системе

Базовый

Настройка внешнего вида объявлений (3 шт.)

Настройка условий показа (3 шт.)

Настройка таргетинга

Генерация баннеров для объявлений (3 шт.)

Краткая аналитика по итогам работы
8 000 ₽/мес

Стандартный

Подойдет для работы в нескольких рекламных системах
16 000 ₽/мес

Профессиональный

25 000 ₽/мес
Настройка внешнего вида объявлений (6 шт.)

Настройка условий показа (6 шт.)

Настройка таргетинга по конкурентам

Настройка таргетинга по интересам пользователей

Создание и настройка Canvas (опционально — 1 шт.)

Генерация баннеров для объявлений (6 шт.)

Ежемесячный развернутый отчет
Настройка внешнего вида объявлений (12 шт.)

Настройка условий показа (12 шт.)

Настройка таргетинга по аудиториям конкурентов

Настройка таргетинга по геолокации клиентов/конкурентов

Настройка таргетинга по интересам/смежным тематикам пользователей

Создание и настройка Canvas (опционально — 1 шт.)

Генерация баннеров для объявлений (6−10 шт.)

Установка пикселя ремаркетинга для сбора аудиторий

Настройка ретаргетинговых рекламных кампаний (3 шт.)

Работа с масштабированием аудитории

Копирайтинг для рекламных объявлений (12 шт.)

Ежедневный контроль бюджета и работа по снижению стоимости перехода

Персональный клиентский менеджер

Ежемесячный развернутый отчет с динамикой показателей, экспертными комментариями и динамикой работы
Подойдет для массового охвата всех рекламных систем
Готовы начать работу прямо сейчас

Выбирайте Ремарк для настройки таргетированной рекламы

Ведущие компании Тюмени уже сделали свой выбор: