Закажите звонок из офиса
Мы перезвоним вам в ближайшее время и ответим на все вопросы
 
Ваш номер телефона
Отправляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных согласно политике конфиденциальности
Калькулятор воронки продаж и прибыли
Как пользоваться

Пошаговая инструкция по использованию калькулятора


Шаг 1: Заполнить значения кол-ва посетителей и стоимость одного посетителя.


Шаг 2:
Заполнить уже имеющиеся данные по конверсии сайта, либо ввести желаемую конверсию.


Шаг 3: Заполнить данные, которые относятся к вашему бизнесу: конверсия из заявок в продажи, общая рентабельность и средний чек.


Шаг 4: Добавить несколько вариантов, протестировать как различные показатели стоимости посетителя или конверсий влияют на ROI.

Название варианта можно сменить по клику на заголовок.


Термины

Описание основных терминов, использующихся в калькуляторе.
Определения даны упрощено и в контексте текущей задачи.


Цена посетителя Стоимость привлечения одного посетителя на сайт. Если используется контекстная реклама, то цена посетителя равна цене клика.


Конверсия сайта Конверсия сайта в интернет-маркетинге — это отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нём какие-либо целевые действия: оформление заявки или заказа.


Лиды Лид — это контакт для потенциальной продажи, содержащий в себе данные клиента. Пример лида — оставленная на сайте заявка.


Средний чек Средний чек — это сумма, на которую среднестатистический покупатель или клиент совершает заказ.


Рентабельность Рентабельность — это отношение выручки от реализации к себестоимости реализованной продукции или услуги.


ROI Показатель ROI является отношением суммы прибыли или убытков к сумме инвестиций. В данном случае под инвестициями подразумеваются рекламный бюджет.


Читайте также