Закажите звонок из офиса
Мы перезвоним вам в ближайшее время и ответим на все вопросы
 
Ваш номер телефона
Отправляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных согласно политике конфиденциальности
Как мы создаем сайты, которые помогают нашим клиентам быть лидерами
Для того, чтобы на свет появился успешный интернет-проект, должно совпасть и синхронизироваться в одном времени и месте достаточное количество условий и тенденций. Но, в конечном итоге, секрет успеха скрывается в правильном взаимодействии трех участников процесса:

  1. Заказчик и его бизнес
  2. Разработчик и его опыт
  3. Рынок и целевая аудитория заказчика
Чаше всего, в провинциальной практике создания сайтов проект не становится успешным из-за игнорирования именно третьего пункта. Иными словами, при обращении в большинство студий, работающих в нижнем и среднем ценовом сегменте (30-160 т.р. за корпоративный сайт), лицо проекта определяют пожелания («хотелки») заказчика и наработки и шаблоны разработчика. Разработчик видит свою задачу (хотя открыто в этом не признается) в том, чтобы наименьшими усилиями адаптировать свои шаблоны к пожеланиям заказчика. В итоге — типичный региональный сайт: вымученная множеством корректировок «красивая» главная страница сайта, и совершенно шаблонные внутренние страницы (текстовая, каталог, заявка на консультацию и т.п.). Например, калькулятор стоимости услуг компании мог-бы стать очень удобным инструментом для потенциальных клиентов и успешно способствовать сбору лидов и заявок с сайта, но заказчик и исполнитель удовлетворены простым соответствием функций техническому заданию.

Промежуточный итог:

Проект любого уровня сложности для того, чтобы стать успешным должен создаваться с вниманием к рынку, конкурентам и целевой аудитории.

Итак, Вы стремитесь занять лидирующую позицию и обратились к нам для создания сайта. Как мы реализуем описанное выше правило:

  • Выслушаем пожелания заказчика, но руководствоваться будем практикой его бизнеса.
  • Лицо будущего проекта (структуру, количество страниц и блоков, стилистику, графические решения) определит не предоставленное заказчиком описание, а разработанные нами сценарии поведения пользователей (user story).
  • Дизайн интерфейса сайта мы начнем не с главной страницы, а с тех которые реально продают. Эти страницы обычно содержат «царь кнопку» или другую реализацию целевого действия: покупка, заявка, заказ, звонок.
  • В каждой точке контакта с Вашими потенциальными клиентами мы будем находить не самое легкое для нас, а самое лучшее и элегантное решение. И это не делает проект дороже, ведь мы не тратим ресурсы на бесконечные корректировки «красивой» главной страницы. Мы осваиваем бюджет проекта эффективнее благодаря своему опыту и увлеченности актуальными трендами интернет-маркетинга

Читайте также