автор Егор Шестернин, 3 Июнь 2016, рубрика Тематические статьи. нет комментариев

vk-2

Подборка интересных материалов за неделю от агенства Ремарк

Мы сэкономили вам час времени и составили подборку с самыми интересными статьями и новостями об интернет–маркетинге на этой неделе.

Как и что ищут россияне. Инфографика. Russian_search_in_low_rusability_icon

Совсем недавно Яндекс опубликовал данные исследования, проведенного в июне-декабре 2015 года, целью которого было выявить особенности поиска на различных устройствах. Аудиторией стали жители России 12-64 лет. Специалисты из  Rusability сделали вау-инфографику  Посмотреть на сайте…

Открыт предзаказ на адреса сайтов в зоне .STOREimg_1

Крупнейший российский регистратор и хостинг-провайдер REG.RU объявил о старте предзаказа на доменные имена .STORE. Новая доменная зона предназначена для e-commerce и офлайнового сегментов торговли, а также владельцев облачных хранилищ.

Ланч-тайм 102: краткий перевод свежих статей о digitalbig_t6441465939273_1464954965

Наше агенство давно подсело на подборки статей из блога Сибирикс, и делимся самородком в мире контента с нашими читателями.

В 102 номере: Как создать лучшее портфолио, зачем нужны голосовые помощники и почему не нужно пытаться быть как Эппл. читать подробнее в статье…

Кейс: флешмоб LinguaLeo с охватом 13 миллионов пользователей социальных сетей big_t6441464965831_1464867972

Кейс LinguaLeo по поводу их флешмоба с хештегом #iwill. Выдержка из статьи на Cossa.ru 

Поводом для запуска нашего флешмоба стал день рождения компании. Lingualeo решила рассказать пользователям социальных сетей о том, что на протяжении 6 лет вдохновляет ее сотрудников приходить на работу и делать сервис. Мы опубликовали пост о вдохновении с хэштегом #iwill в своих группах и передали эстафетную палочку нескольким компаниям с предложением рассказать о том, что их мотивирует делать бизнес и сервис. Читать в статье…

«Дома для замечательных людей» от самого надежного застройщика – ГК МИЦ

Внешнеполитическая ситуация 2015 года спровоцировала резкое падение котировок рубля, ухудшение инвестиционного и кредитного климата. Эти изменения ударили по капиталоемкому рынку жилищного строительства. Спрос на квартиры упал, покупатели стали осторожнее и требовательнее. В проигрыше оказались непрозрачные застройщики, скупые на информацию о проектах и деятельности компаний.

Руководство ГК МИЦ не пошло по пути панической «оптимизации» маркетинга. Была разработана новая миссия холдинга – «Дома для замечательных людей». Основной каналом трансляции миссии и бренда должен был стать сайт, объединяющий эмоциональность и наглядность промо-сайта жилого комплекса и информационную насыщенность корпоративного портала.  Подробнее в статье…

Маркетинг влияния: Аналитика и исследования. Инфографика.Influencer_parenting

Маркетинг влияния сегодня стал настолько популярен, что его страиваются применять всегда и везде. Но правильно ли это? Читайте в статье от Rusability.ru

Webfluential провели подробный анализ более 100 кампаний маркетинга влияния, и выяснили, что 70% людей, рады получить информацию о товарах и услугах в виде интересного, познавательного контента, а не надоедливой рекламы, но актуально это лишь для пользователей 25-34 лет.

Исследование проводилось с января по сентябрь 2015 года и затронуло главные сферы бизнеса: от туризма до фэшн-индустрии. Поэтому каждый найдет для себя полезную информацию, вне зависимости от того, какой деятельностью занимается. Читать статью…

Смешные гифки этой недели на Muz.li

Снимок экрана 2016-06-03 в 17.58.12

Ничего особенного, мы просто любим забавные гифки из игры престолов Смотреть гифки…