Топ-5 статей 2015 года от агентства «Ремарк»

автор Егор Шестернин, 7 апреля 2016, рубрика Тематические статьи. нет комментариев

 

топ5

Усиление конкуренции в онлайне дает о себе знать – последний год для нашего агентства стал переломным (в лучшем смысле этого слова). Мы видели как в тяжелое время многие предприниматели не справляются и уходят с рынка. Чаще всего незнание  принципов разработки сайта и интернет маркетинга этому только способствует.

Нам очень импонирует, когда Клиенты разговаривают с нами на одном языке. Для развития вашего понимания принципов разработки сайтов и интернет-маркетинга, мы составили подборку из 5 самых популярных статей среди наших читателей за 2015 год.

1. Управление рисками при заказе разработки сайтов

risk_management1

Статья подойдет тем, кто собирается заказать разработку сайта и хочет снизить риски срыва проекта или просто избежать своих ошибок. В статье описаны основные риски с которыми сталкиваются заказчики сайтов.

«Если мы хотим повысить конверсию сайта, то сначала устраняем самые грубые ошибки («тормоза конверсии»). Если сейчас мы говорим про минимизацию рисков, то давайте выявим самые нежелательные. Нежелательны те события, которые приводят к ресурсным (время, деньги) потерям.»

2. Юзабилити интернет-магазина: примеры из практики

remark-usa1

В статье на реальных примерах показаны основные недоработки в юзабилити сайтов, статья подойдет тем, кто хочет оценить юзабилити сайта самостоятельно.

«Как много времени и сил владельцы бизнеса уделяют расположению и интерьеру офиса, торгового помещения. Аккуратность, чистота и свежесть воздуха, понятная навигация, информативные ценники, приветливые консультанты в брендированной форме одежды — вот то, что мы, потребители, уже привыкли ждать от любого вменяемого бизнеса. А что с сайтами тех же самых компаний? Порой мы ждем лишь того, что там будет актуальная информация о ценах и акциях. Но удобно ли нам использовать сайт как способ покупки нужных товаров (тех-же самых товаров, которые мы покупаем в оффлайне)?»

3. Как увеличить продажи с сайта — путем формирования постоянной аудитории

content

Качественный контент удерживает старую и привлекает новую аудиторию на сайт. Статья подойдет для тех, кто хочет развивать свой сайт и рассчитывает на долгосрочную стратегию привлечения аудитории.

«Посещаемость сайта во многом зависит от его наполнения. Как говорится: «Content Is King». Хороший дизайн вашего сайта должен лаконично сочетаться с интересными, свежими статьями. Колонкой новостей и страницей с полезными советами можно удержать посетителя на сайте.»

4.Как запустить сайт дешевле и быстрее конкурентов

hr-2016-2

В статье подробно описаны особенности создания сайта на готовом решении. Статья вам будет интересна, если вы задумались заказать сайт на 1С-Битрикс, но толком не понимаете чем он отличается от обычного сайта и в чем плюсы.

«На индивидуальный сайт средней сложности требуется от 6 до 8 месяцев однообразной технической работы. Идентичный сайт на базе готового решения реализуется за 1 месяц, как это возможно?»

5. Сайт глазами маркетолога. Интервью с Сергеем Яицким

interview

В статье говорится о сайте, как об одном из инструментов стратегических маркетинговых коммуникаций, нацеленных на формирование бренда. Статья подойдет для маркетологов и руководителей, планирующих расширить имиджевый охват своего бренда.

«Опишите случай, когда недостаточное внимание к стратегическому управлению коммуникациями бренда вызвало негативные последствия или сформировало упущенную выгоду.

— Можно не ограничиваться частным случаем. Практически всегда компании рассматривают маркетинг, занимаясь в основном только оперативным продвижением продукта, как забег на короткую спринт-дистанцию. Не понимая, что маркетинг – это долгая партия в шахматы.»

заглразработка сайта