Спасибо, Гугл!

автор Егор Шестернин, 21 Июнь 2016, рубрика Тематические статьи. нет комментариев

google arcticle

Ежедневное использование поисковиков превратилось в регулярную привычку для большинства людей. Давно миновало время, когда интернетом повседневно пользовались только гики и школьники. По данным исследования Cisco, каждый месяц россияне потребляют до 16 гб трафика на душу населения. Это как посмотреть режиссерскую версию Титаника 1997 года в HD одиннадцать раз. Интернет уже захватил взрослую аудиторию, даже моя бабушка изучает способы взращивания винограда сорта «Элегия» в Сибири по урокам на Youtube.  По данным Яндекса, больше половины пользователей интернета в России — это люди в возрасте до 35 лет. Тем не менее доля пользователей старшей возрастной группы растёт год от года.  

Как в фильме «Стажер» с пожилым Робертом Де Ниро, люди старшего возраста привносят в интернет свои очаровательные привычки. Мы долго умилялись всей командой, когда прочитали эту новость: 25 летний британец Бэн Джон был у в гостях у своей бабушки, когда заметил её включенный лэптоп.

Снимок экрана 2016-06-17 в 14.24.33

«О боже мой, я открыл лэптоп моей бабушки, когда она что-то гуглит, она добавляет к запросу “Пожалуйста” и “Спасибо”.»

Самое интересное, что последовало за постом Бэна в Твиттер о его вежливой бабушке.

Снимок экрана 2016-06-17 в 14.24.46

Перевод: «Дорогая бабушка Бэна, надеемся у вас все хорошо. В мире, где происходят миллиарды поисковых запросов, вы заставили нас улыбнуться. Кстати, ответ на запрос — 1998. (прим. бабушка Бэна просила Google перевести римские цифры) Огромное ВАМ спасибо.»

За постом Бэна и ответом компании добра последовала бурная положительная реакция интернет-аудитории.

Снимок экрана 2016-06-17 в 15.49.57

Разгневанный источник рекламы

В прошлой статье «Самый продаваемый автор на Amazon.com», мы затронули тему формирования доверия пользователей к сайту/бизнесу. Ответы на отзывы клиентов — один из самых недооцененных источников рекламы. Ваш самый разгневанный клиент, может стать самым преданным покупателем. Все что вам нужно сделать — решить его проблему.

1_broduderu_9052015_oouxrpbvaullq

 

Мы подготовили для вас несколько советов:

  1. Замечайте отзывы клиентов. Самый важный совет. Прежде чем на вас посыпятся лайки и шеры за вашу работу, вам нужно научиться замечать отзывы. Проверьте исправность уведомлений об отзывах клиентов. Протестируйте, и еще раз проверьте. Просмотрите отзывы о вашей компании на сторонних сайтах. Это очень важно — 60% ваших покупателей, прежде чем совершить покупку на сайте, читают отзывы.   
  2. Быстро реагируйте. Ваши покупатели боятся быть неуслышанными. Чем дольше вы отвечаете на отзыв, тем меньше шансов, что решение проблемы клиента принесет вам положительный отзыв. До 75% проблем клиентов похожи и их решение не требует больших временных затрат.
  3. Услышьте клиента. Постарайтесь погрузиться в его проблему, извинитесь. Созвонитесь с клиентом и выработайте совместное решение, привлекайте экспертов, обещайте и выполняйте. Не забывайте, что ваш клиент — человек, а людям свойственно вести себя нелогично :)

Снимок экрана 2016-06-09 в 11.33.26

Специально для наших подписчиков, мы продлили акцию «Сайт с выгодой до 20 тыс. руб.» до конца июня. 
В интернете вы найдете тысячу способов сделать «дешевый сайт». Да, именно «дешевый». Мы не делаем «дешевые сайты», потому что наша цель не продать вам сайт. Мы делаем сайты, которые будут работать для вас и ваших клиентов и решать задачи вашего бизнеса. Так что, успевайте оставить заявку, мест осталось совсем немного. ;)

0bbdfc10-660d-4082-832c-f29cb662ef1c

Снимок экрана 2016-06-09 в 11.33.26

Мы можем также:

Бесплатно проконсультировать по внедрению CRM-систем.
Провести аудит и выделить проблемы снижающие конверсию вашего сайта.
Бесплатно дать рекомендации по контекстной рекламе и SEO-продвижению.