Управление сайтом 17.0 спасёт владельцев интернет-магазинов от штрафа 30 000 рублей за каждую покупку

автор Егор Шестернин, 9 Декабрь 2016, рубрика Тематические статьи. нет комментариев

С 1 февраля 2017 г. вступят в силу поправки к 54-ФЗ, которые значительно усложняют порядок работы в российских интернет-магазинах. Каждый интернет-магазин должен иметь кассовый аппарат (ККТ), подключенный к интернету и соединенный с оператором фискальных данных (ОФД).

Касса  будет печатать чек на каждую транзакцию в интернет-магазине. А после — отправлять его в ОФД для регистрации. Чек будет дублироваться клиенту на почту. Электронный вариант чека станет полноценной альтернативой бумажному.

Из ОФД данные будут уходить в Федеральную налоговую службу. С 1 февраля штраф за каждую незарегистрированную покупку в интернет-магазине, отсутствие онлайн-кассы или неотправку электронной версии чека клиенту будет составлять от 10 тыс. рублей до 100% суммы транзакции, но не менее 30 тыс. рублей.

Почему новый закон только усложняет работу интернет-магазина?

Во-первых, количество заказов в интернет-магазине распределяется неравномерно – в зависимости от времени суток, сезона, акционных предложений. За одну секунду в интернет-магазин может поступать несколько десятков заказов, а текущее кассовое оборудование позволяет печатать не более 2 чеков за секунду.

Во-вторых, операционная деятельность интернет-магазина зависит от места расположения серверов. Напомним. По новому закону, покупка не будет считаться совершенной, пока чек не будет зарегистрирован в ОФД.

Интернет-магазин находится в Москве, а клиент – в Новосибирске. На скорость регистрации чека влияет разница во времени. Для регистрации транзакции интернет-магазин должен обратиться в физический ОФД, находящийся в Новосибирске.

В-третьих, новый закон не учитывает специфику работы интернет-магазинов – в выходные и праздничные дни.

Как же быть современному владельцу интернет-магазина?

Платформа «1С-Битрикс» 8 декабря выпустила коробочное решение для соблюдения нового 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники». Теперь владельцы интернет-магазинов смогут подключать к сайту несколько параллельно работающих касс для соответствия законодательству.img-2016-12-09-13-49-37

Касса будет печатать чек на каждую транзакцию. А после — отправлять его в ОФД для регистрации. Чек будет дублироваться клиенту на почту.

Помимо этого, в «1С-Битрикс: Управление сайтом» 17.0 реализован ряд новых решений для увеличения продаж интернет-магазина.

Новый сервис «Перехват клиента»

Сервис создан для увеличения числа повторных продаж. Решение будет работать при интеграции платформы «1С-Битрикс» с сервисом Битрикс24. Сервис предполагает два бизнес-сценария для работы.

img-2016-12-09-13-51-23

«Перехват клиента» узнает и сообщит менеджеру интернет-магазина, если на сайт компании зайдет клиент, который уже что-то покупал на сайте. Он сохранит «путь» клиента по сайту, даже если клиент ничего не купит. Покажет все посещенные страницы.

Зная, какими товарами интересовался клиент, менеджер сможет связаться с ним и сделать ему персональное предложение.

Во втором бизнес-сценарии сервис автоматически активирует процесс работы с брошенным заказом. Ваши менеджеры смогут быстро связаться с клиентом и предложить ему завершить покупку. Клиент будет приятно удивлен уровнем сервиса. Интернет-магазин повысит уровень конверсии. В решении также будут задействованы роботы CRM в Битрикс24.

Роботы CRM – инструмент для автоматизации процессов продаж в CRM. Компании получили возможность создавать сценарии работы, по которым CRM в Битрикс24 будет вести сделку:

  • ставить задачи
  • планировать встречи
  • запускать рекламу
  • выставлять счета

При работе с клиентом, «бросившим корзину», роботы CRM смогут автоматически отправить ему письмо, SMS, совершить звонок и даже зачитать ему голосом текстовое сообщение.

Другие обновления «1С-Битрикс: Управление сайтом»

  • Коммуникации на сайте. Текст приветствия и вопросы, которые видит посетитель сайта при открытии онлайн-чата, можно гибко настроить в зависимости от контента страницы
  • Новинки для Enterprise-проектов. Автоматизирована процедура работы с заказом: подтверждение заказа менеджером в один клик, выставление счета на оплату и процедура его оплаты
  • Google и HTTPS. В соответствии с требованиями Google реализовано отображение сайтов в безопасном режиме только по HTTPS

Как перейти на«1С-Битрикс: Управление сайтом 17.0»?

На данный момент 17-ая версия недоступна, 1С-Битрикс обещают выпустить весь функционал до конца января. Обновится бесплатно до 17 версии получится только у владельцев версии 16.5, для старших версий в Ремарк предусмотрена программа обновления лицензий по льготной цене.  Цены на лицензии со скидкой в декабре вы можете посмотреть на официальном сайте акции.

img-2016-12-09-11-33-17