Секрет успеха при продвижении сайта — как не ошибиться с выбором тарифа

автор Егор Добрынин, 2 декабря 2014, рубрика Тематические статьи. нет комментариев

Существуют 2 способа предоставить услуги по продвижению или рекламе сайта: в формате единоразовой либо ежемесячной работы. Только второй вариант подразумевает гарантии посещаемости или присутствия сайта в ТОП выдачи поисковых систем.

Ежемесячные работы по SEO — наиболее распространенный формат сотрудничества. Если собрать коммерческие предложения от seo-компаний, то станут заметными отраслевые стандарты. Каждое КП будет содержать:

  • регион продвижения;
  • список запросов;
  • срок достижения ТОП-10;
  • стоимость.

На практике это означает, что выбрать исполнителя крайне сложно: все предлагают очень похожие условия. И, безусловно, одинаковые предложения не означают одинаковый состав работ и гарантии, а высокая стоимость далеко не всегда означает высокое качество.

Тарифы на продвижение сайта

SEO-продвижение сайта

 

Проблема

К нам каждую неделю обращаются маркетологи и руководители бизнеса, сомневающиеся в целесообразности своих расходов на SEO-продвижение. Наиболее частой проблемой является не то, что обещанный в договоре результат не достигнут, а то, что спустя долгий срок работ не достигнуты бизнес-цели (узнаваемость бренда, увеличение потока входящих обращений и т.п.). На всех конференциях и круглых столах, в которых мы принимаем участие, со стороны заказчиков звучат одинаковые тезисы: начиная работать по продвижению, заказчик рассчитывает получить не отчет о позициях сайта, а ощутимый эффект в продажах или в других показателях.

Проблема в том, что для достижения ощутимого эффекта в продажах нужно не останавливаться на выводе в ТОП10 указанных в договоре 20 (или 200) запросов. Важно понять, что 60% сайтов для эффективного продвижения нуждаются в периодических доработках. Кроме seo-специалиста над проектом должен работать программист, а в идеале еще и дизайнер.

Внимание вопрос: сколько доработок внедрила вам на сайт SEO-компания за последний год?

Решение

Впервые на региональном рынке мы запускаем сетку тарифов по продвижению сайта, отличающихся друг от друга составом специалистов в рабочей группе. Данным шагом мы позиционируем себя как интернет-маркетинговое агентство «без пустых платежей», в противовес распространенным на рынке SEO-компаниям «плати за отчеты».

Мы предлагаем тарифы по типу и объему работ.

Отсутствие «пустых» платежей достигается тем, что 4 или 2 раза в год мы проводим модернизацию проекта, согласовываем с заказчиком новые цели, определяем новый фронт работ. Возможность модернизации проекта достигается нашим уникальным тарифом, когда программист включен в состав рабочей группы вашего проекта и выполняет техническое задание от seo-специалистов без дополнительных затрат. Мы экономим ваши деньги и (что важнее) время, так как не требуем согласования доп. бюджетов.

 

Выгода для заказчика

Еще раз перечислим возможные типы предоставления услуг по продвижению сайта:

  1. Поисковая оптимизация
  2. Поисковая оптимизация + отдельно платить за доработки
  3. Поисковая оптимизация + постоянные доработки включены

В данном случае под «поисковой оптимизацией» мы подразумеваем любые работы по внутренней и внешней оптимизации сайта для поисковых систем, а также организации и ведению рекламных кампания в Яндекс.Директ или Google AdWords.

Вариант 1 — применим для начинающих проектов.

Вариант 2 — возможен для начинающих проектов, либо когда проект наоборот настолько сильный, что постоянные работы программиста для целей продвижения сайта не требуются. Для большинства заказчиков данный формат работы с seo-компанией будет либо слишком затратным (ведь доработки будут оцениваться по стандартной ставке нормо-часа), либо недостаточно эффективным (будут выполнятся самые минимальные работы, чтобы не «отпугнуть» заказчика доп. расходами).

Вариант 3 — новый тариф «без пустых платежей» от агентства Ремарк, когда любые доработки для нужд продвижения сайта выполняются сразу, без дополнительной оплаты. Естественно, что  стоимость тарифа выше, чем в варианте 1. Однако напоминаем, что для настоящего продвижения сайта доработки необходимы в 60% случаев, и данный тариф позволит сократить итоговые затраты заказчика в 3-6 раз.

 

Как начать использовать тариф «без пустых платежей»

Мы предлагаем скинуть ваш проект нам на оценку прямо сейчас. Мы проведем аудит, расскажем как вас продвигает текущий исполнитель, какие есть проблемы по программированию, что мешает вашему сайту получать больше целевого трафика.

Далее мы выставим оценку именно вашего проекта:

Если для вас важно вписаться в бюджет, мы предложим классическое продвижение сайта по позициям от 7000 руб./мес. (в среднем — 14 000 руб./мес.).

Если вы настроены на результат — мы предложим тариф «без пустых платежей» от 29000 руб./мес.

 Звоните нам прямо сейчас: +7 (3452) 54-61-81