Новая Яндекс Метрика 2.0

автор Егор Добрынин, 19 июня 2015, рубрика Тематические статьи. нет комментариев

Яндекс сообщили об успешном завершении бета-тестирования «Яндекс.Метрики» 2.0 — скоро на сайте metrika.yandex.ru будет иметь место быть только обновлённый вариант метрики, а вот возможность пользоваться старой версией — исчезнет. Из слов разработчиков, функционал обновлённой системы на 100% готов полноценному функционированию.

В новой «Метрике» 2.0 появилось сегментирование, а также был произведён полный редизайн интерфейса. С помощью этого инструмента есть возможность фильтровать документы и соотносить различные категории пользователей. Теперь отчёты можно создавать более гибкими, их можно будет подгонять под себя совмещая разнообразные факторы.

Прежние отчёты — «Посещаемость», «Источники» и иже с ними, были сохранены на прежних местах и в своём “первозданном” виде. «Метрика» 2.0 предоставляет возможность вывести на страницу сводной информации все данные, в которых нуждается вебмастер в текущий момент времени.

В новой метрике есть возможность ознакомиться с информацией о сайте с середины 2013-го года. Более ранние отчёты сохранены в формате предыдущей версии и расположены в разделе «Отчеты предыдущей версии». В них не работает опция сегментации и некоторые другие новые возможности сайта.

Принципиальное отличие “второй” метрики — новый алгоритм работы с данными о посетителях веб-ресурса.

Яндекс.Метрика всегда позволяла работать с несколькими уровнями детализации данных:

  • наблюдать общую статистику сайта
  • проанализировать его работу по отдельным визитам (посредством Вебвизора, Аналитики форм, карты ссылок и кликов).

Работать с сегментами аудитории и сравнивать отдельные интересующие вас параметры, можно в конструкторе отчётов. Сейчас разработчики решили вывести сегментацию на главный план и сделать работу с ней удобнее. Ведь именно такой уровень детализации выгодней всего решает цели аналитика и маркетолога. Он позволяет обобщить данные о визитах интересующих вас групп посетителей веб-ресурса и при этом избавиться от всего лишнего.

Со встроенным в Метрику этим уровнем работы с информацией, сервис был глобально изменён и подчинён его одной простой цели — представлять статистику в таком виде, чтобы вебмастер получал не просто информацию о сайте, а ответы на тот или иной вопрос.

Бета-тест новой «Метрики» 2.0 продолжался с июля 2014-го года. Раньше вебмастер мог выбирать, какую версию ему удобнее применять.

Для того, чтобы получить больше советов о развитии своего сайта — пишите в агентство Ремарк:
yes@remark72.ru