Предприниматели в 1 квартале 2015 г. увеличивают активность в интернет-рекламе

автор Егор Добрынин, 29 апреля 2015, рубрика Новости. нет комментариев

Интересные данные опубликовал портал theRunet.com. Рынок интернет-рекламы показал себя лучше, чем в кризис 2008-2009 года.

Реклама сайта в Тюмени

Суммарный объем интернет-рекламы в средствах ее распространения составил 18,1 млрд рублей. Такие предварительные цифры озвучили представители Ассоциации коммуникационных агентств России.  При этом объемы медийной рекламы упали на целых 32 процента, а вот видеореклама и контекст выросли на 10 и 16 процентов соответственно до 15,3 и 0,92 млрд рублей. Таким образом, если в первом квартале 2014 года на онлайн приходилось 22% бюджетов, то в январе—марте 2015 года — уже 29%.

Общее падение рекламного рынка составило 19 процентов: сразу на 45 процентов упала реклама в печатной прессе, реклама на радио – на 35 процентов.

Источник: http://www.therunet.com/news/4266-internet-reklama-vyrosla-na-9-protsentov

В Тюменском регионе мы также наблюдаем переход бюджетов на маркетинг из офлайн в онлайн. Бизнес стремиться использовать каналы, которы дают полные данные по своей эффективности (количество лидов, стоимость покупателя и т.п.)

Однако не стоит забывать, что и для офлайн каналов есть способы мерить KPI. О них мы говорили на семинаре http://remark72.ru/blog/seminar-internet-marketing-video/