Как увеличить количество заказов интернет–магазина сантехники?

автор Егор Шестернин, 31 марта 2016, рубрика Тематические статьи. нет комментариев

 минтернет-маг

Задача

Наш Клиент продает товары для ванной и сантехнику, главная задача функционала нового сайта — быстро и доступно сориентировать покупателя в выборе и покупке товара. Неопределенные покупатели ориентируются по категориям товаров,  мы максимально расширили функционал каталога для быстрого поиска нужного товара. Потенциальный покупатель Bellasartes  выбирает товар визуально, на его выбор влияет доверие к  бренду  и  характеристики товара. Сайт должен воздействовать на покупателя и обладать расширенным  функционалом интернет-магазина. Новый интернет-магазин обладает максимально гибким фильтром выбора товаров, включающим в себя категории товаров и их дополнительные характеристики. Зачастую пользователь знакомится с товаром в ближайшем  крупном строительном магазине и ищет онлайн товар с похожими характеристиками, на его выбор влияет  наличие товара  и способ доставки. Упрощенный выбор товара положительно влияет на конверсию интернет-магазина. Акции и скидки стимулируют к покупке определенные категории покупателей.

Посмотрите на слайдере наши адаптации решения от Аспро под задачи интернет-магазина Bellasartes:

ДоПосле


Решение

Команда «Ремарк» проанализировала работу множества интернет–магазинов и обнаружила причины низкой конверсии по заявкам:

  • перегруженная структура ассортимента товаров;
  • сложный процесс выбора товаров;
  • сложный каталог товаров;
  • малозаметный блок скидок и акций.

По опыту команды «Ремарк», главная проблема большинства интернет магазинов — перегруженная структура ассортимента товаров, покупатели часто теряются в сложных категориях товаров и уходят с сайта. Мы разработали понятный пользователю каталог товаров, продумали названия категорий товаров, дополнили каталог умным счетчиком наличия товара. Тематические иллюстрации разделов каталога дополняют категории визуально и помогают пользователю ориентироваться на странице каталога товаров.

Главная страница сайта Bellasartes на готовом решении от Аспро

Bellasartes front page

Предпросмотр каталога

Главная страница сайта обладает необходимыми покупателю разделами, дополнительная группировка каталога помогает пользователю быстро найти нужный товар.

bellas artes catalogue

Покупатели мыслят разными категориями, дополнительная группировка по разным признакам повышает шанс на покупку товара.

Catalogue selection

Всплывающий каталог появляется при наведении курсора на раздел «Каталог», а расширенный предпросмотр каталога повышает шансы покупателя найти нужный товар.

Catalogue icons

Тематические иллюстрации разделов каталога дополняют категории визуально и помогают пользователю ориентироваться на странице, счетчик наличия товара показывает широту ассортимента интернет магазина.

top sales

Группировка по дополнительным категориям  повышает шансы покупателя найти нужный товар.

Особенность взаимодействия с сайтом

Анимация показывает простоту подбора товара — при наведении курсора на каталог, покупатель видит выпадающий список всех категорий товаров, который направляет его в нужную подкатегорию.

2-2-2

Из тематического категории, покупатель  задает критерии подбора плитки и выбирает понравившийся товар. Расширенный показ ассортимента товара повышает шансы на покупку товара.

3-3

Индивидуальное меню подсказывает похожие товары, стимулируя покупателя на дополнительную покупку.

Акции и скидки

Снимок экрана 2016-03-29 в 17.14.06

Блок скидок и спецпредложений стал более заметным,  мы разместили его на главной странице сайта и в боковом меню. Выделили дополнительные категории для товаров по акции и самых популярных товаров.

Выгода нашего клиента

Выбрав разработку сайта на готовом решении от «Ремарк», наш клиент сэкономил:

  • 2-4 месяца времени на разработку сайта;
  • 150-300 тыс. руб. бюджета на создание сайта.

загл

разработка сайта