Как мы создаем сайты, которые помогают нашим клиентам быть лидерами

автор Егор Добрынин, 5 Январь 2013, рубрика Работы и Тематические статьи. нет комментариев

Для того, чтобы на свет появился успешный интернет-проект, должно совпасть и синхронизироваться в одном времени и месте достаточное количество условий и тенденций.  Но, в конечном итоге, секрет успеха скрывается в правильном взаимодействии трех участников процесса:

  1. Заказчик и его бизнес
  2. Разработчик и его опыт
  3. Рынок и целевая аудитория заказчика

Чаше всего, в провинциальной практике создания сайтов проект не становится успешным из-за игнорирования именно третьего пункта. Иными словами, при обращении в большинство студий, работающих в нижнем и среднем ценовом сегменте (30-160 т.р. за корпоративный сайт), лицо проекта определяют пожелания («хотелки») заказчика и наработки и шаблоны разработчика. Разработчик видит свою задачу (хотя открыто в этом не признается) в том, чтобы наименьшими усилиями адаптировать свои шаблоны к пожеланиям заказчика. В итоге — типичный региональный сайт: вымученная множеством корректировок «красивая» главная страница сайта, и совершенно шаблонные внутренние страницы (текстовая, каталог, заявка на консультацию и т.п.). Например, калькулятор стоимости услуг компании мог-бы стать очень удобным инструментом для потенциальных клиентов и успешно способствовать сбору лидов и заявок с сайта, но заказчик и исполнитель удовлетворены простым соответствием функций техническому заданию.

Промежуточный итог:

Проект любого уровня сложности для того, чтобы стать успешным должен создаваться с вниманием к рынку, конкурентам и целевой аудитории.

Итак, Вы стремитесь занять лидирующую позицию и обратились к нам для создания сайта. Как мы реализуем описанное выше правило:

  • Выслушаем пожелания заказчика, но руководствоваться будем практикой его бизнеса.
  • Лицо будущего проекта (структуру, количество страниц и блоков, стилистику, графические решения) определит не предоставленное заказчиком описание, а разработанные нами сценарии поведения пользователей (user story).
  • Дизайн интерфейса сайта мы начнем не с главной страницы, а с тех которые реально продают. Эти страницы обычно содержат «царь кнопку» или другую реализацию целевого действия: покупка, заявка, заказ, звонок.
  • В каждой точке контакта с Вашими потенциальными клиентами мы будем находить не самое легкое для нас, а самое лучшее и элегантное решение. И это не делает проект дороже, ведь мы не тратим ресурсы на бесконечные корректировки «красивой» главной страницы. Мы осваиваем бюджет проекта эффективнее благодаря своему опыту и увлеченности актуальными трендами интернет-маркетинга