Создание фирменного стиля для транспортной компании

автор Наталья Леонтьева, 20 сентября 2013, рубрика Работы. нет комментариев

 

Завершена работа по формированию визуального образа для компании Регион Групп. Разработан логотип и фирменный стиль.

В основу концепции лёг принцип тетриса, стыкующихся между собой кубиков-коробок, символизирующих чёткую слаженную работу по перевозке грузов.

Руководство по использованию логотипа

Представлен объёмный вариант логотипа, он же основной, используется для документации, на визитках, в рекламе, в web среде. Упрощённая версия логотипа, в один цвет или чистые цвета, используются при особых требований печати, в сувенирно-рекламной продукции компании.

Чёрно-белый вариант логотипа адаптирован для факса.

Разработаны правила использования логотипа.

В оформлении основной части логотипа «Регион Групп» используется шрифт семейства Neo Sans Pro (Medium). Строка статуса «Транспортная компания» использует прямое начернтание шрифт семейства Segoe UI (Regular). Дополнительным шрифтом в написании лозунгов или кричащих заголовков выбран Beau Sans Pro (Book Italic).

Оформление тента еврофуры.

 

Оформление корпоративных визитных карточек и листовок.

Фирменный стиль создан в интерактивном агентстве Ремарк в 2013 г.