5 шагов к созданию престижного списка e-mail-маркетинга

автор Егор Добрынин, 17 июля 2013, рубрика Тематические статьи. нет комментариев

Сам по себе Email-маркетинг позволяет значительно расширить целевую аудиторию вашего сайта и обнаружить новые возможности для роста числа продаж. Множество клиентов уходят с вашего сайта, так и не совершив покупку, или, воспользовавшись вашим предложением единожды, в дальнейшем не возвращаются к вашему ресурсу за приобретением товаров. Таким образом, у вас есть только один шанс произвести впечатление на клиента и убедить его купить что-либо именно на вашем сайте. В условиях современного рынка со стремительно растущей конкуренцией одного раза ничтожно мало.

Однако, стоит вам создать определенный список адресов электронной почты ваших действующих и потенциальных клиентов, вы сможете вновь напомнить им о себе — обратившись к ним с более привлекательными и целенаправленными предложениями.
Рассмотрим пять основополагающих шагов к созданию мощного инструмента по расширению аудитории вашего сайта, позволяющему вам работать с наиболее перспективными клиентами — интеграции email-маркетинга в ваш интернет-ресурс.

1. Размещение на главной странице сайта формы регистрации

Наиболее простым, но тем не менее очень эффективным способом наработки списка базы электронных адресов клиентов является помещение на главную страницу вашего сайта формы подписки на рассылку по электронной почте (opt-in form). Для того чтобы потенциальный покупатель не «прошел мимо» регистрационной формы, разместите ее выше нижней границы экрана, таким образом, чтобы посетителям сайта для заполнения данной формы не пришлось прокручивать страницу вниз. С помощью этого несложно пункта вы в скором времени обзаведетесь списками клиентов, расформируете их по списками и сможете направлять ваши предложения абонентам.

Обратите внимание на несколько важных моментов, которые нужно учесть, создавая форму подписки:

  • особо длинные анкеты отпугивают покупателей. Для того чтобы добиться наибольшего количества регистраций на вашем сайте, достаточно сократить количество требуемой информации до минимума. Так, многие просят указать только имя и электронный адрес или даже только адрес электронной почты клиента;
  • количество зарегистрированных посетителей вашего сайте возрастет, если вы сможете чем-либо вознаградить клиента за предоставление контактной информации. Это может быть приятный бонус в виде скидки на покупки товара на вашем сайте, электронной книги или открытки, или даже купона на бесплатную доставку;
  • проявите креативность! Создайте несколько различных вариантов регистрационных форм и позвольте им отображаться на сайте в случайном порядке. Так, вы не только разнообразите внешний вид сайта, но и сможете выбрать наиболее эффективный способ взаимодействия с клиентами.

2. Добавление в содержание страницы «О компании» (about page ) формы регистрации

Форма регистрации уже есть на главной странице вашего сайта? Прекрасно! А теперь добавьте эту же регистрационную форму на странице с данными о компании. На случай, если клиент решит сначала изучить дополнительную информацию о вашей фирме или оценить преимущества, и только после этого совершить покупку. Форма регистрации будет особенно к месту, если вы предложите клиенту оставить адрес электронной почты, для того что бы узнать еще больше о вас и вашей продукции, а также оставаться в курсе всех новостей вашей компании.

3. Добавляем форму подписки к процессу оформления заказа.

Один из самых беспроигрышных вариантов получения электронного адреса клиента. Совершая покупку на вашем сайте, клиент уже хочет уведомить вас о своем существовании, поэтому без труда заполнит форму с контактными данными. Кроме того, вы можете заинтересовать покупателя кодом на следующую покупку, который вы отправите ему на указанный электронный адрес, а также предложить узнавать об акциях и новинках посредствам email.

Произвести интеграцию электронных адресов с платежной системой довольно несложно. Если формы регистрации отсутствует в функционале вашей платформы, обратитесь к разработчику для исправления ситуации.

4. Функция подписки теперь и в комментариях вашего блога

Данная функция удобна для тех, кто ведет персональный или бизнес-блог. Вы абсолютно взаимовыгодно получаете электронный адрес посетителя, проявившего интерес к вашим публикациям, а он получает рассылку со свежими новостями интересующей его тематической странице.

5. Всплывающая форма регистрации — эффектно и эффективно

Можно разместить форму подписки внутри всплывающего окна с рекламой. Или же отдельное всплывающее окно с предложением зарегистрироваться на сайте и получать новости о новой продукции, скидках и акциях. Однако версия с рекламой — довольно рискованная. Мнения маркетологов на этот счет сильно расходятся. С одной стороны, всплывающие окна привлекают внимание, с другой — назойливая реклама раздражает и провоцирует закрыть страницу сайта. Убедиться, кто прав, позволит лишь личный опыт. Поэксперементируйте!

Статья впервые опубликована в блоге интеракивного агентства Ремарк.

Подпишитесь на полезные статьи прямо сейчас: