Сайт как часть общей коммуникативной стратегии бренда.

автор Егор Добрынин, 3 ноября 2015, рубрика iЧетверги и События. нет комментариев

Сергей2

На встрече мы поговорим о важной теме: стратегических маркетинговых коммуникациях и месте сайта в их реализации. Проще говоря, мы обсудим, как сайт по-настоящему должен общаться с целевой аудиторией.

– Что такое коммуникационная стратегия

Разбираем основные категории стратегического маркетинга в контексте изучения онлайн-инструментов. Вы узнаете, какое место занимает ваш сайт в общей системе коммуникации бренда с аудиторией. И какие неизвестные вам задачи он может решать.

– Обзор онлайн-инструментов реализации коммуникационной стратегии

Обзор всех основных онлайн-инструментов общения бренда с аудиторий онлайн. Вы узнаете о том, какие инструменты можно использовать для продуктивного общения с аудиторией для формирования бренда.

– Сайт как основная платформа реализации коммуникационной стратегии

Разбираем основные конкретные инструменты грамотной коммуникации бренда с использованием сайта. Разбираем, что должно быть на сайте и чего чаще всего на сайте нет. Вы сможете подобрать инструменты для развития своего сайта, чтобы начать активное и продуктивное общение с целевой аудиторией.

Необходима предварительная РЕГИСТРАЦИЯ.

Семинар пройдет с 9:30 до 11:30.в кафе TMN (ул. Республики,26).
Стоимость участия: 500 руб.

button_buy_ticket_ru
Оплатить участие в мероприятии можно на месте в день проведения семинара. В цену входит полезное общение, деловые контакты, а также на Ваш выбор кофе / чай / вода  от tmn cafe.