Самый продаваемый автор на Amazon.com

автор Егор Шестернин, 9 Июнь 2016, рубрика Тематические статьи. нет комментариев

vk-2

Каждый автор хочет носить гордый титул, но как же его получить? В книжном бизнесе пробиться в ТОПы стало тяжело. Но писатели не унывают. Чтобы попасть в ТОП, некоторые скупают тоннами свои же книги (так правда делают), или колдуют с промоушэном. Всё это ради коварного титула “Самый продаваемый автор на Amazon.com”.

Спойлер: Это полная чушь.

О забавном случае на Амазоне

Несколько лет назад западная блогосфера сотрясалась от несправедливости, каждый хотел высказаться, в Интернете был кто-то неправ.
Цитируем рассказ главного героя, партнёра маркетинговой компании Brass Check:

На прошлой неделе я разместил фальшивую книгу на Amazon.com. Ну как “фальшивую”, в книге содержалась фотография моей ноги. Я её сфотографировал, загрузил на Amazon.com. Через час моя книга получила бейдж “лучший продавец”.

Вы удивитесь сколько копий мне пришлось продать перед тем как я позвонил моей маме и сообщил ей приятную новость. Три Копии. Удивительно но трех копий было достаточно, чтобы получить бейдж “лучшего автора”. И, да, 2 копии своей книги купил я сам.

Парень стал лидером по продажам, выпустив книгу с изображением его ноги. Как это возможно и зачем ему это делать? Давайте разберемся:

  1. Существует множество серых механик вывода в ТОП о которых вы не знаете. В данном случае, наш герой разместил свою книгу в самый непопулярный раздел на Amazon.com и превысил средние продажи книг других авторов в этой категории.
  2. Он это сделал, чтобы показать, как легко получить красивый бейдж и  ввести в заблуждение покупателей.

Подобных материалов в интернете очень много. Создать сайт на коленке и наполнить его хвалеными титулами может даже школьник.
Назрела большая проблема — покупатели перестают доверять бизнесу в интернете. Просто сделать сайт недостаточно, очень важно следить за качеством вашего сайта и всего что на нём происходит.
Ниже мы расскажем, что нужно сделать в первую очередь, чтобы у ваших покупателей не возникало желание закрыть вкладку на вашем сайте.

Как повысить доверие к вашему сайту?

доверие

Чтобы повысить доверие клиентов, поставьте себя на их место. Задайте себе вопрос: «Достаточно ли мне красивой картинки, чтобы доверить свои деньги человеку в интернете?», скорее всего нет.
Сотрудники Ремарка посещают до 130 клиентских сайтов в день. Даже у крупных клиентов встречаются недочеты по формированию доверия к сайту. Прислушиваясь к опасениям ваших клиентов, большинство ошибок можно избежать, мы расскажем как.   

Ваш клиент думает: «Это не настоящий сайт»

  • Инвестируйте в дизайн, следите за контентом на сайте. Наполняйте сайт аккуратно и со вкусом. Когда вы экономите на дизайне и контенте, вы экономите на своих клиентах, а они такое не любят.
  • Покажите себя клиенту, расскажите свою историю. Интернет обезличивает нас, покажите живых сотрудников, расскажите об истории компании своими словами. Живой язык запоминается и вызывает эмоции, тексты «О компании», составленные копирайтерами никто не читает.
  • Выстраивайте отношения с клиентами, разместите настоящие отзывы на сайте. Хуже отсутствия отзывов могут быть только купленные отзывы. Ваших клиентов не обмануть. 

 Ваш клиент думает: «Они украдут мои данные или будут спамить»

  • Работайте с посылом, удалите вымышленных партнеров с вашего сайта. Добавьте ваших настоящих партнеров, их отзывы о работе с вами. Главное не количество, а качество.
  • Настройте шифрование данных. Купите SSL протокол и скажите об этом вашим пользователям. Помимо того, что это безопасно, поисковики отдают предпочтения сайтам типа httpS
  • Предложите клиентам безопасные варианты оплаты заказа
  • Посмотрите раздел о политике приватности крупных сайтов. Расскажите о том, что вы не собираетесь спамить.
  • Если собираетесь спамить, предлагайте интересный покупателю контент. Упоминайте акции косвенно, рассылки формата «СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ!!!» вызывают только негатив.

 Ваш клиент думает: «Если что то пойдет не так, куда мне обращаться?»

  • Разместите раздел с часто задаваемыми вопросами. Скорее всего, у ваших клиентов однотипные возражения, которые можно удобно сгруппировать по темам и подробно описать решение проблем.
  • Распишите несколько примеров работы со сложными покупателями. Ваши покупатели должны видеть реальную работу ваших сотрудников. Работа с возражениями — отличный способ показать компетентность вашего персонала.
  • Создайте раздел технической поддержки для ваших клиентов и следите за скоростью ответа специалистов. Быстрое решение проблем клиента — еще один источник положительных отзывов о вашей компании. 

Вывод

В чем смысл этой статьи? Если на вашем сайте оставляют мало заявок, задумайтесь: «Вызывает ли мой сайт доверие? Хотел бы я оставить заявку на подобном сайте?». Возможно, вы просто не хотели замечать проблему. Нельзя утверждать что бейджи и картинки не работают, однако, этим вашу проблему не решить. Ваши клиенты боятся быть обманутыми и вам нужно с этим усердно работать.

P.S. Мы не могли не дать вам ссылку на ту самую книгу «Самого продаваемого автора на Amazon.com», держите:
http://nextshark.com/wp-content/uploads/2016/02/footfeat-e1456275224333.jpg

Снимок экрана 2016-06-09 в 11.33.26

Специально для наших подписчиков, мы продлили акцию «Сайт с выгодой до 20 тыс. руб.» до конца июня. 
В интернете вы найдете тысячу способов сделать «дешевый сайт». Да, именно «дешевый». Мы не делаем «дешевые сайты», потому что наша цель не продать вам сайт. Мы делаем сайты, которые будут работать для вас и ваших клиентов и решать задачи вашего бизнеса. Так что, успевайте оставить заявку, мест осталось совсем немного. ;)

0bbdfc10-660d-4082-832c-f29cb662ef1c

Снимок экрана 2016-06-09 в 11.33.26

Мы можем также:

Бесплатно проконсультировать по внедрению CRM-систем.
Провести аудит и выделить проблемы снижающие конверсию вашего сайта.
Бесплатно дать рекомендации по контекстной рекламе и SEO-продвижению.