Антикризисный интернет-маркетинг 2.0

автор Егор Добрынин, 10 сентября 2015, рубрика iЧетверги и События. нет комментариев

Антикризисный интернет-маркетинг 2.0

В январе этого года мы провели iЧетверг на тему антикризисного интернет-маркетинга и сейчас решили развить её, дополнить новыми идеями. В прошлый раз мы рассказывали про аналитику и учет источников посещения сайта, про конверсию. Разбирали виды технологии колл-трекинга, проговаривали варианты продвижения, упоминали о способах сокращения бюджета на доработку сайта. В этот четверг (17 сентября) мы не только по-новому осмыслим ключевые тезисы прошлого семинара, но и расскажем о часто забываемой части интернет-маркетинга — лид-менеджменте.

Айафиша-16-четверг

17 сентября:

  • от неизмеримого к измеримому: что и как мерить в маркетинге
  • от неэффективного к эффективному: как найти лучший канал привлечения клиентов
  • от количества к качеству: как получать не просто входящие заявки, а продажи и адвокатов бренда

Стоимость участия: 500 руб.

Оплатить участие в мероприятии можно на месте в день проведения семинара. В цену входит полезное общение, деловые контакты, а также на Ваш выбор  кофе / чай / вода.

Семинар пройдет с 09:30 до 11:30. Традиционно состоится в кафе TMN (ул. Республики,26)

Необходима обязательная РЕГИСТРАЦИЯ.

Также мы приглашаем вас записаться на предстоящие семинары в рамках проекта iЧетверг. Цикл полезных семинаров.