Подписан контракт на разработку фирменного стиля для транспортной компании

автор Егор Добрынин, 1 Март 2013, рубрика Новости. нет комментариев

Команда Ремарк взялась за построение визуальной коммуникации новой региональной транспортной компании. Данное направление услуг агентства в последнее время активно развивается — в начале 2013 года мы завершили ребрендинг и создание рекламных материалов для сети салонов дверей Строймагнат, а в прошлом году в агентстве было осуществлено более 5 похожих проектов:

  • стратегия визульной коммуникации сети магазинов автозапчастей Урал,
  • логотип портала об экстремальных видах спорта ExpertX,
  • фирменный стиль интернет-магазина оригинальной одежды из Великобритании СпортПункт24,
  • логотип и рекламные материалы портала о недвижимости Все новостройки 72,
  • комплексная поддержка бренда Нобель Парк.
В данный момент мы стремимся предлагать нашим клиентам достаточно редкое соотношение цены и качества в сфере разработки т.н. «фирменного стиля и рекламной продукции». Мы используем комплексный подход и предпроектные исследования, и работаем с бюджетами от 2000-7000$.